Какое сказочное свинство!

Мало прислушаться к себе, надо ещё осмыслить ахинею.

Позитивчик на день

Детские высказывания

Катя одевается на улицу, комментирует: — Заправлю майку в колготки,чтоб под желудок не дуло!

Пособие. На картинке дед и баба с домашними животными. И задание «Расскажи как домашние животные помогают людям» Анна старательно сочиняет серьезным голосом: Жили были дед и баба. У них были животные. И они им помогали. Вот корова, она помогала тем, что давала молоко. Лошадка возила сено. А овечка помогала тем что брилась. Ее брили на шубу и другие меховые вещи.
* * *
Петр, 6 лет: смотрел по телевизору передачу о кукушке, которая подкладывает свои яйца в гнезда других птиц и возмутился: сначала она должна была о удочерении договориться!
* * *
33
Алеше 6 лет. Прошли «выпускные» в садике и на «подготовительном» в школе. Бабушка говорит ему: «Поздравляю с выпуском! А куда тебя «выпустили» ? Он (радостно ) : » На свободу!»


* * *
Сын разбирает сумки с покупками, достает зубные щетки и говорит — «Молодец ты мам, отличные щетки купила!» Я говорю — это не я, папа. Он — все равно ты молодец, ты же его жена!
* * *
Однажды оставили сестёр дома одних,младшей было сказано пропылесосить свою комнату и слушаться старшую сестру. За это обещалось пять рублей.Приходим с мужем домой,видим,что комната чистая,младшая бежит: — Ну всё,давай пять рублей! — А ты Катю слушала?… — Тогда,четыре рубля…
* * *
Саша утром обнимается с папой. Саша: — Папа, ты колючий! Папа: — Да, сынок, я с утра еще не брился.. Саша: — Ну так иди, БРИСЬ!
* * *
— Зайка! Убери за собой в комнате! — Лучше бы я у аиста осталась…(уходит с ворчанием))
* * *
— Мама, скоро 1-е Апреля! — Никому не верь, день Дураков!!! Потом видно что-то вспомнила и выдала: — Нас поэтому в этот день в школу записывают?
* * *
У мамы новая стрижка — каре. Ребенок осмотрела и сочувственно гладит по руке, жалеет маму — Ну ничего, мамочка, отрастут еще у тебя волосы -…э?! Что, так все плохо? — Да нет, нормально, красиво даже! И, главное, тебе же нравится? — попыталась соскочить с темы Анька, но я впилась в нее как следователь и выпытала таки горькую правду: — Плохо тебе волосы отрезали. Ты теперь выглядишь младше и вообще немамисто, как девчонка.
* * *
Сыну было 3 года, увлекся поиском кладов. Откопал где-то ржавую цепочку, принес домой и говорит: «Мама, я клад нашел, сколько денег я за него получу?» Я отвечаю: «Сынок, твой клад принадлежит государству, а тебе за находку положено 25 процентов от его стоимости». Сын: «Это как?» Я: «Ну, если твоя цепочка стоит 100 рублей, то тебе дадут 25». Сын задумался, ушел. Возвращается с порванной на две части цепочкой и спрашивает: «Мам, а что, если я скажу, что две цепочки нашел?».
* * *
Соседский первоклассник Миша хвастается событиями последнего звонка. Взахлёб рассказывает, что был в библиотеке, там им вручали грамоты, был сладкий стол, дарили книжки и рассказывали про Италию. Я интересуюсь, какие города в Италии он знает. Серьёзно называет Рим, Флоренцию, Милан. Я с подвохом: «А скажи, Миша, чем славен Милан?». Ответ на полном серьёзе: «Большими скидками и женщинами»
* * *
— Я хотел ответить стихотворение и специально не поднимал руку: это будет выглядеть подозрительно, и меня вызовут.

* * *
Надо было детям фразеологизмы дописать, они и дописали: закадычный — друг заклятый — враг закоренелый — москвич
* * *
Младший сидит на кухне, ждет, пока я разогрею ужин: — я, когда поем, становлюсь злой… правда я и сейчас уже злой — так зачем мне тебя кормить?? — чтобы я был МОНСТР!
* * *
Зимой, после прогулки на санках, придя домой, санки поставили в коридоре, а папа стал раздевать Леночку. Лена увидела, что с санок стекла вода и говорит:»Папа смотри, санки описались!»
* * *

Источник

Single Post Navigation

Добавить комментарий

